Учреждения дошкольного образования имеют право оказывать услуги в сфере дошкольного образования на платной основе.
С целью индивидуализации и дифференциации дошкольного образования педагоги учреждения руководствуются компонентами учебной программы дошкольного образования – «Декоративно-прикладное искусство», «Хореография» и предоставляются образовательные услуги на платной основе.
Кроме организации образовательных услуг на платной основе организованы новые формы дошкольного образования "Материнская школа", "Адаптационная группа".
Оказание платных образовательных услуг осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере дошкольного образования, который соответствует типовой форме договора о платных услугах в сфере образования, утверждённой постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 года № 99
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 21.07.2011 N 99 (ред. от 28.04.2018) "Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования"<font face="georgia, serif">Платные образовательные услуги </font>
Хореография
Цель: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства.
На занятиях дети развивают музыкально-двигательные способности, знакомиться с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей; совершенствуют исполнительское мастерство в движении; учатся передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев.
Формы организации:
обучающие, закрепляющие, итоговые занятия и импровизированная работа.
Периодичность проведения 1 раз в неделю.
Занятия проводятся во вторую половину дня.
Декоративно-прикладное искусство
Цель: накопление способов создания декораивных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
На занятиях дети развивают изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник; познают средства выразительности предметов прикладного искусства и способы декоративной росписи; формируются изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов.
Периодичность проведения 1 раз в неделю.
Занятия проводятся во вторую половину дня.
Информатика без розетки
Программа направлена на развитие логического мышления.
Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.
«Информатика без розетки» – это игровая форма проведения занятий, которая настолько вовлекает всех участников образовательного процесса, что и педагоги, и воспитанники, и родители становятся равноправными партнерами в достижении единой цели – развитии алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста.
Именно в этом возрастном периоде мозг ребенка очень пластичный и способен вмещать большой объем информации - это лучший период для развития мышления и формирования ключевых компетенций будущего школьника. Играя, ребята усвоят такие понятия как алгоритм, отрицание, истина и ложь, кодирование, информация и многое другое.
Периодичность проведения 2 раза в неделю.
Занятия проводятся во вторую половину дня.