-
- "Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми"
- "Никогда так не поступайте"
- Жестокое обращение с детьми. Рекомендации родителям
- Дети, подвергающиеся жестокому обращению в семье, как наиболее уязвимая группа риска вовлечения в траффикинг.
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- ПРИКАЗ об участии в проекте "Зеленые школы"
- Анкета-заявка на участие в проекте "Зеленые школы"
- План мероприятий государственного учреждения образования "Ясли-сад № 17 г. Лиды" по реализации проекта "Зеленые школы"
- Биоразнообразие
- Энергосбережение
- Водосбережение
- Обращение с отходами
- ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ)
- Отчет по реализации проекта «Зеленые школы»
- Приказ по учреждению дошкольного образования об организации работы по реализации Республиканского проекта "Зеленые школы"
-
- Общие требования к приему лиц для получения дошкольного образования
- На пороге школы
- Общее родительское собрание на начало учебного 2021-2022 года
- Презентация «Игры и пособия для сенсорного развития детей 2-3 лет»
- Видеофрагменты игровой деятельности с детьми первой младшей группы
- Познавательный журнал для детей и их родителей "Эколёнок"
- Финансовая грамотность
- Видеофрагменты музыкального развлечения «Флора и Фауна в гостях у ребят» с воспитанниками старшего дошкольного возраста
-
-
- Журнал "Пралеска"
- Сюжетно-ролевая игра " Кафе "Здоровое питание"" (презентация)
- Пособие "Зеленая азбука" (презентация)
- Экологический калейдоскоп "Игровое панно" (презентация)
- Презентация работы с воспитанниками по экономическому воспитанию
- методические подсказки по организации и содержанию уголка конструирования группах
Панорама педагогического опыта
С 29 марта по 7 апреля 2021 года в дистанционной форме прошла панорама педагогического опыта «Современные методы и приёмы работы с детьми с особенностями психофизического развития», в которой приняли участие 74 педагога из 45 учреждений дошкольного.
Результаты опроса педагогов позволили выявить, что наиболее востребованными в работе с детьми с особенностями развития, с родителями являются дистанционные формы взаимодействия, использование интерактивных, сенсорных, музыкально-ритмических игр, кинезиологических, логоритмических упражнений, нетрадиционной артикуляционной гимнастики, применение сказкотерапии, экспериментально-поисковой деятельности с детьми с нарушениями речи, развитие коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями.
Наибольшее количество положительных отзывов получили видеофрагменты занятий педагогов ДУ № 7, 16, 17, 19, 26, 30, 33, 34, 40, 41 г. Лиды, СШ № 6 г. Лиды, Лидского районного ЦКРОиР.
Информация об итогах проведения панорамы педагогического опыта размещена на сайте управления образования Лидского райисполкома в разделе «Новости».
Благодарим воспитателей дошкольного образования Ковчик Т.А., Машкало И.Л, а также учителей-дефектологов Гришкевич М.В., Азарову Е.А, принявших участие в панораме педагогического опыта. Желаем дальнейших творческих успехов!
Телефоны: 80154646534, 80154646531
Email: detsad17-lida@mail.lida.by