-
- "Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми"
- "Никогда так не поступайте"
- Жестокое обращение с детьми. Рекомендации родителям
- Дети, подвергающиеся жестокому обращению в семье, как наиболее уязвимая группа риска вовлечения в траффикинг.
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- ПРИКАЗ об участии в проекте "Зеленые школы"
- Анкета-заявка на участие в проекте "Зеленые школы"
- План мероприятий государственного учреждения образования "Ясли-сад № 17 г. Лиды" по реализации проекта "Зеленые школы"
- Биоразнообразие
- Энергосбережение
- Водосбережение
- Обращение с отходами
- ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ)
- Отчет по реализации проекта «Зеленые школы»
- Приказ по учреждению дошкольного образования об организации работы по реализации Республиканского проекта "Зеленые школы"
-
- Общие требования к приему лиц для получения дошкольного образования
- На пороге школы
- Общее родительское собрание на начало учебного 2021-2022 года
- Презентация «Игры и пособия для сенсорного развития детей 2-3 лет»
- Видеофрагменты игровой деятельности с детьми первой младшей группы
- Познавательный журнал для детей и их родителей "Эколёнок"
- Финансовая грамотность
- Видеофрагменты музыкального развлечения «Флора и Фауна в гостях у ребят» с воспитанниками старшего дошкольного возраста
-
-
- Журнал "Пралеска"
- Сюжетно-ролевая игра " Кафе "Здоровое питание"" (презентация)
- Пособие "Зеленая азбука" (презентация)
- Экологический калейдоскоп "Игровое панно" (презентация)
- Презентация работы с воспитанниками по экономическому воспитанию
- методические подсказки по организации и содержанию уголка конструирования группах
Меры безопасности в паводковый период
Меры безопасности в паводковый период
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НЕ СЛЕДУЕТ ПРИБЛИЖАТЬСЯ К ВОДОЕМАМ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ!
С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся весной течение воды в реках, которое подтачивает его снизу. С каждым днем он становится все более пористым, рыхлым и слабым. Вполне понятно, что передвижение по такому льду связано с большой опасностью.
Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу.
Толщина льда должна быть для одиноких пешеходов не менее 5 см, для групп людей - не менее 7 см. Учащимся школы переходить водоемы весной строго запрещается!
Помните, что весенний лед – капкан для вступившего на него!
Особенно недопустимы игры на льду в период вскрытия рек. Прыгать с льдины на льдину, удаляться от берега очень опасно.
Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его.
Помните, весенний паводок ответственный период! Больше всего несчастных случаев весной на реке происходит со школьниками. Дети часто позволяют себе шалости у реки, даже пробуют кататься на льдинах.
Школьники! Ведите постоянно наблюдение за рекой. Разъясняйте друзьям и знакомым правила поведения во время весеннего половодья.
Помните! Игры на льду в это время, плавание на лодках, плотах во время ледохода и половодья опасны для жизни!
Телефоны: 80154646534, 80154646531
Email: detsad17-lida@mail.lida.by