-
- "Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми"
- "Никогда так не поступайте"
- Жестокое обращение с детьми. Рекомендации родителям
- Дети, подвергающиеся жестокому обращению в семье, как наиболее уязвимая группа риска вовлечения в траффикинг.
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- ПРИКАЗ об участии в проекте "Зеленые школы"
- Анкета-заявка на участие в проекте "Зеленые школы"
- План мероприятий государственного учреждения образования "Ясли-сад № 17 г. Лиды" по реализации проекта "Зеленые школы"
- Биоразнообразие
- Энергосбережение
- Водосбережение
- Обращение с отходами
- ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ)
- Отчет по реализации проекта «Зеленые школы»
- Приказ по учреждению дошкольного образования об организации работы по реализации Республиканского проекта "Зеленые школы"
-
- Общие требования к приему лиц для получения дошкольного образования
- На пороге школы
- Общее родительское собрание на начало учебного 2021-2022 года
- Презентация «Игры и пособия для сенсорного развития детей 2-3 лет»
- Видеофрагменты игровой деятельности с детьми первой младшей группы
- Познавательный журнал для детей и их родителей "Эколёнок"
- Финансовая грамотность
- Видеофрагменты музыкального развлечения «Флора и Фауна в гостях у ребят» с воспитанниками старшего дошкольного возраста
-
-
- Журнал "Пралеска"
- Сюжетно-ролевая игра " Кафе "Здоровое питание"" (презентация)
- Пособие "Зеленая азбука" (презентация)
- Экологический калейдоскоп "Игровое панно" (презентация)
- Презентация работы с воспитанниками по экономическому воспитанию
- методические подсказки по организации и содержанию уголка конструирования группах
памятка для родителей
«КАК ОБУСТРОИТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕРВОКЛАССНИКА»
ВЫБИРАЕМ МЕБЕЛЬ
Высота письменного стола должна соответствовать росту ребенка.
Крышка стола – на уровне локтя свободно висящей согнутой руки.
Под столом достаточно места для ног.
При росте 110 – 119 см – стол высотой
52 см, стул – высотой 32 см.
При росте 120 – 129 см – стол высотой
57 см, стул – высотой 35 см.
При росте 130 – 139 см – стол высотой
62 см, стул – высотой 38 см.
Сиденье стула – ровное и жесткое. Его высота должна быть равна длине голени. Если стопы ребенка не достают до пола, под ноги нужно поставить скамейку (подставку).
Глубина сиденья: край сиденья не должен упираться в подколенную ямку.
Спинка стула – прямая, жесткая.
Во время чтения или письма стул должен заходить за крышку стола на 3 – 5 см. Правильное положение стула позволяет сидеть прямо, сильно не наклоняясь вперед и не прогибаясь назад.
ВЫБИРАЕМ ОСВЕЩЕНИЕ:
Естественное освещение – самое полезное. Идеально, если стол стоит слева у окна (если ребенок пишет правой рукой).
Важно, чтобы на рабочую поверхность не падали тень и блики.
Настольная лампа должна быть: с абажуром, лампочки матовые (не мощнее 100 ватт, теплого белого света.
Установить лампу в левом углу стола (если ребенок пишет правой рукой) и чуть спереди. Не следует направлять потоки основного света спереди и сзади ребенка. Свет лампы не должен бить в глаза.
Настольная лампа ни в коем случае не должна быть единственным источником света. Обязательно следует включать основной верхний свет.
Подготовил: воспитатель дошкольного образования Линго Тареса Эдмундовна
Телефоны: 80154646534, 80154646531
Email: detsad17-lida@mail.lida.by