-
- "Статьи Уголовного Кодекса Республики Беларусь о наказании за насильственное обращение с детьми"
- "Никогда так не поступайте"
- Жестокое обращение с детьми. Рекомендации родителям
- Дети, подвергающиеся жестокому обращению в семье, как наиболее уязвимая группа риска вовлечения в траффикинг.
- Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
-
- ПРИКАЗ об участии в проекте "Зеленые школы"
- Анкета-заявка на участие в проекте "Зеленые школы"
- План мероприятий государственного учреждения образования "Ясли-сад № 17 г. Лиды" по реализации проекта "Зеленые школы"
- Биоразнообразие
- Энергосбережение
- Водосбережение
- Обращение с отходами
- ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАБОТЕ С МЕСТНЫМ СООБЩЕСТВОМ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ)
- Отчет по реализации проекта «Зеленые школы»
- Приказ по учреждению дошкольного образования об организации работы по реализации Республиканского проекта "Зеленые школы"
-
- Общие требования к приему лиц для получения дошкольного образования
- На пороге школы
- Общее родительское собрание на начало учебного 2021-2022 года
- Презентация «Игры и пособия для сенсорного развития детей 2-3 лет»
- Видеофрагменты игровой деятельности с детьми первой младшей группы
- Познавательный журнал для детей и их родителей "Эколёнок"
- Финансовая грамотность
- Видеофрагменты музыкального развлечения «Флора и Фауна в гостях у ребят» с воспитанниками старшего дошкольного возраста
-
-
- Журнал "Пралеска"
- Сюжетно-ролевая игра " Кафе "Здоровое питание"" (презентация)
- Пособие "Зеленая азбука" (презентация)
- Экологический калейдоскоп "Игровое панно" (презентация)
- Презентация работы с воспитанниками по экономическому воспитанию
- методические подсказки по организации и содержанию уголка конструирования группах
рекомендации для родителей
Рекомендации родителям по экономическому воспитанию детей в семье
1. Не скрывайте от ребенка, каким способом зарабатываются семейные деньги и на что расходуются.
2. Объясняйте ребенку, какой вид деятельности какой доход приносит.
3. Просите ребенка купить к обеду продукты на определенную сумму в Вашем присутствии и сделайте это сами. Сравните, у кого и почему это получилось лучше.
4. Если Вы решили давать ребенку деньги на карманные расходы, то старайтесь, чтобы на игрушки он копил сам, откладывая желанную покупку на какое-то время.
5. Не превращайте деньги в способ наказания или поощрения.
6. Внушайте ребенку, что ничто не дается даром: надо потрудиться, чтобы заработать деньги.
7. Учите детей понимать разницу между желаниями и нуждами. Они должны уметь соизмерять желания с возможностями семьи и научиться получать желаемое ценой собственных усилий.
8. Читайте и обсуждайте с детьми детскую литературу экономической направленности.
Телефоны: 80154646534, 80154646531
Email: detsad17-lida@mail.lida.by